Инвестиционные финансовые новости

Потребительские цены в Германии сократились в соответствии с предварительной оценкой


Потребительские цены в Германии сократились в соответствии с предварительной оценкой

Согласно первоначальным оценкам, в июле потребительские цены в Германии упали в основном из-за снижения налога на добавленную стоимость, о чем свидетельствуют итоговые данные Destatis, опубликованные в четверг.

Индекс потребительских цен упал на 0,1 процента в июле после роста на 0,9 процента в июне, в соответствии с предварительным прогнозом.

В месячном исчислении потребительские цены упали на 0,5 процента в июле, как и ожидали экономисты.

Больше всего в июле снизились цены на транспорт – на 3,2 процента в годовом исчислении, а расходы на связь сократились на 2,5 процента. Цены на одежду и обувь, а также мебель и бытовую технику снизились на 0,7 процента и 0,4 процента соответственно.

Между тем, цены на алкогольные напитки и табачные изделия выросли на 3,2 процента.

Без учета продуктов питания и энергоносителей инфляция составила 0,8 процента.

Агентство сообщило, что после роста инфляции в июне снижение налога на добавленную стоимость, которое является мерой пакета стимулов Федерального правительства, оказало понижательное воздействие на динамику цен.

Инфляция, основанная на гармонизированном индексе потребительских цен, или HICP, осталась неизменной в годовом исчислении в июле, в соответствии с первоначальной оценкой. В июне индекс вырос на 0,8 процента.

В месячном исчислении показатель HICP упал на 0,5 процента в июле, что также соответствовало ожиданиям.

Другой отчет Destatis показал, что оптовые цены сократились более медленными темпами на 2,6 процента в годовом исчислении в июле после падения на 3,3 процента в июне.

В месячном исчислении оптовые цены выросли на 0,5 процента в июле после повышения на 0,6 процента в предыдущем месяце.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.